По участку Пресногорьковская – Курган в нечетном направлении весом 6000 т, 280 оси, длиной 980 м, время хода 2 часа 30 мин.

Координаты (км; пк) Станции Режим Приме- нение ОРМЛ Скорость (км/ч) Время хода от Пресни Расход эл.энергии (кВт-ч)
Пресня тяга разгон - до 23 01.16
до 114 пк 8 тяга - 06.37
до 114 пк 3 тяга разгон - до 38 07.23
до 113 пк 5 тяга - 08.49
до 111 пк 8 тяга разгон - до 62 10.42
до 108 пк 7 тяга + 13.46
до 106 пк 5 выбег; проба тормозов - до 35 16.47
до 103 пк 10 тяга разгон - до 61 19.11
до 103 пк 3 тяга + 19.51
Зерновая Для справки 19.03
до 99 пк 9 выбег - 23.04
до 97 пк 10 тяга + 24.58
до 96 пк 10 выбег - 25.56
до 91 пк 9 тяга + 31.00
до 91 пк 5 выбег - 31.24
до 90 пк 2 тяга + 32.41
до 87 пк 2 выбег - 35.38
до 85 пк 7 тяга + 37.07
до 83 пк 8 выбег - 38.59
до 66 пк 10 тяга + 55.36
Зауралье Для справки 46.18
до 66 пк 4 выбег - 56.11
до 17 пк 7 тяга + 1:44.19
Байдары Для справки По участку Пресногорьковская – Курган в нечетном направлении весом 6000 т, 280 оси, длиной 980 м, время хода 2 часа 30 мин. 1:00.03
Сумки Для справки 1:17.40
Дубрава Для справки 1:33.06
до 11 пк 9 выбег - 1:49.37
до 10 пк 4 тяга + 1:51.06
до 4 пк 3 выбег - до 38 1:59.22
до 2 пк 10 рекуперация - 2:01.25
до 2377 пк 2 тяга - 2:06.26
Утяк Для справки 2:04.54
до 2376 пк 2 тяга разгон - до 61 2:07.34
до 2374 пк 9 выбег - до 70 2:08.45
до 2365 пк 6 рекуперация - 2:16.45
до 2364 пк 8 выбег - до 66 2:17.25
до 2361 пк 10 рекуперация - до 38 2:19.45
до 2361 пк 6 выбег - до 31 2:22.09
до 2360 пк 9 рекуперация - до 23 2:22.32
Курган прибытие 2:30.00

Принятые обозначения:

· ``+ ,, - с применением ОРМЛ;

· `` - ,, - без применения ОРМЛ.

Общие положения.

1. Режимная карта составлена с использованием аппаратно-программный комп-лекса энергооптимального режима ведения поезда в соответствии с расписанием движения грузовых поездов и основывается на наиболее выгодном использовании инерции поезда с учетом плана и профиля пути По участку Пресногорьковская – Курган в нечетном направлении весом 6000 т, 280 оси, длиной 980 м, время хода 2 часа 30 мин..

2. В соответствии с законами физики при прочих равных условиях механическая энергия (или электроэнергия), затраченная на тягу поезда, будет меньше при:

· уменьшении скорости следования поезда (т.е. технической скорости);

· снижении перепада скорости в пути следования.

Поэтому при заданной технической скорости наиболее экономичной будет езда с ``усреднённой,, скоростью, т.е. с наименьшим перепадом скоростей в грани-цах диспетчерского участка.

3. Порядок пользования предлагаемой режимной картой .

В режимной карте указаны:

· режим ведения поезда;

· скорость;

· время хода;

· расход электроэнергии.

Машинист при ведении поезда по режимной карте должен выполнять рассчи-танную скорость и соблюдать указанные режимы ведения поезда. При этом силу тяги (т.е. количество По участку Пресногорьковская – Курган в нечетном направлении весом 6000 т, 280 оси, длиной 980 м, время хода 2 часа 30 мин. работающих тяговых двигателей при ОРМЛ) следует выби-рать исходя из веса поезда, профиля пути и погодных условий с таким расчетом, чтобы выдерживать рассчитанную скорость и время хода.

При наличии ограничения скорости и потере времени хода нагон опозданий производить за счет равномерного повышения скорости в границах всего участка. Так для нагона 1-ой минуты на участках Курган-Пресногорьковская потребуется повысить рассчитанную в режимной карте скорость на 0,6 км/ч. При этом расход электроэнергии возрастёт на 0,7 %.



Помни! Экономия электроэнергии зависит от равномерности скорости, в том числе и при нагоне поезда! Расход электроэнергии при этом сокращается от 4 до 10 % (в зависимости от количества предупреждений).

Разгон По участку Пресногорьковская – Курган в нечетном направлении весом 6000 т, 280 оси, длиной 980 м, время хода 2 часа 30 мин. поезда до запланированной скорости необходимо осуществлять интен-сивно на 8-ми тяговых двигателях. Поддерживать запланированную скорость не-обходимо с применением ОРМЛ на П-соединении. Число работающих тяговых двигателей выбирается в зависимости от веса поезда, профиля пути и погодных ус-ловий. Если при следовании на 2-х тяговых двигателях скорость будет возрастать от запланированной, то необходимо перейти на СП-соединение на 1 кузов, если и при этом соединении скорость будет возрастать, то перейти на С-соединение с 8-ью тяговыми двигателями. Расход электроэнергии с применением ОРМЛ сокращается на 5 - 7 % за счет повышения кпд электровоза, т.к. наибольшее кпд тяговых двига-телей будет при токах, близких По участку Пресногорьковская – Курган в нечетном направлении весом 6000 т, 280 оси, длиной 980 м, время хода 2 часа 30 мин. к часовому. Для улучшения режима работы тяго-вых двигателей рекомендуется в пути следования периодически менять тяговые двигатели, находящиеся в работе.

Вывод

Эффективная работа с энергооптимальными режимными картами возможна при накоплении опыта машинистом по использованию вышеуказанных рекоменда-ций. Каждый необоснованный провал скорости, неправильное использование ОРМЛ неизбежно ведут к увеличению расхода электроэнергии.

Согласовано:

Начальник эксплуатационного А.К. Беледин

Локомотивного депо Курган

Подготовил иоТЧМИ Рубцов И.Ю.

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Зам. РБ-3 Начальник Курганского

отделения Южно-Уральской ж.д.

___________Е.Б. АРХИПОВ _____________А.В. УШАКОВ

«__»_______200__г. «__»_______200__г.


documentavifaqb.html
documentavifiaj.html
documentavifpkr.html
documentavifwuz.html
documentavigefh.html
Документ По участку Пресногорьковская – Курган в нечетном направлении весом 6000 т, 280 оси, длиной 980 м, время хода 2 часа 30 мин.